Диагностика рулевого управления BMW
Запишитесь на профессиональную диагностику!
Проблемы с рулевым управлением БМВ нельзя игнорировать, поскольку это сказывается на безопасности эксплуатации автомобиля. Неисправности механизма возникают обычно спустя 150 тыс. км пробега, но могут и раньше, что зависит от манеры вождения. Найти причину поломки рулевого управления поможет наша диагностика BMW, проводимая при помощи специализированного инструмента.
Обращаться к нам за диагностикой рулевого управления автомобиля БМВ стоит при таких признаках:
• резина колес изнашивается неравномерно (больше стирается ближняя к наруже или дальняя сторона);
• машину тянет влево или вправо при езде по прямому участку дороги – приходится постоянно подруливать;
• при повороте руля ощущается закусывание, само вращение затруднено;
• во время езды слышится посторонний стук;
• управление стало менее предсказуемым.
Не стоит игнорировать тревожные признаки, подвергая себя опасности. Обращайтесь к нам для проведения диагностики. Зачастую проблема кроется в изношенной рейке, смазка которой вытекла из-за стертых сальников. Еще появляется люфт в тягах и наконечниках, разбивается кардан, соединяющий рейку и вал руля. Отдельно ломается гидроусилитель или электроусилитель.